Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Ведет семинары:
Электронный документооборот
Сервисы 1С
1С Отчетность
Вебинары для вас!
Дата, время
Тема
Докладчик
Цена
Регистрация
25 ноября,
Понедельник 11.00 - 12.30
Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Понятие учетной политики
b) Утверждение учетной политики
c) Настройка Учетной Политики в 1С:Бухгалтерия 8
d) Печатный макет Учетной Политики
e) Формирование печатного макета
f) Формирование печатного макета для целей бухгалтерского и налогового учета
g) Состав разделов Учетной Политики
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Докладчик: Осмоловская Виктория, менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд.
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Как работать с Озон
b) Настройка интеграции
c) Работа с товарами и ценами
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре – по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Руководитель развития продаж Группа компаний 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С: Профессионал
Ведет семинары:
Изменения в 2023 году в маркировке товара
1С через Интернет. Просто и без заморочек.
Наши преподаватели
Екатерина Пантюхина
Специалист по обучению
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Анастасия Домничева
Менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж в небольшой фирме 1С:Франчайзи,Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
Ведет семинары:
Исполнение статьи 136 ТК РФ. КЭДО и все что нужно знать про сервис 1С:Кабинет сотрудника
Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД
Наши преподаватели
Анастасия Парфиленко
Менеджер по работе с постоянными клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты: Kaspersky Small Office Security... как продавать малому бизнесу
Ведет семинары:
Отечественные сервисы для повышения эффективности торговли
Новый порядок применения ККТ. Обязательная Маркировка!
Наши преподаватели
Максим Бутенко
Программист 1С
Сертификаты:
Ведет семинары:
Астрал.Отчет - установка, настройка и работа в программе
Стать уверенным пользователем 1С-ЭДО - это просто!
Наши преподаватели
Гармаш Виктория
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
Учет основных средств и нематериальных активов в «1С:Бухгалтерии 8»
НДС от А до Я
Прибыль от учета до декларации
Наши преподаватели
Елена Чукина
Руководитель центра продаж сопровождения 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал По вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, 1С:Профессионал На знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС, За успешное прохождение курса АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ « Лаборатории Касперского»
Ведет семинары:
Знакомство с договором ИТС и Информационной системой ИТС. Вводная часть
Наши преподаватели
Оксана Левченко
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Профессионал 1С:Зарплата и Управление персоналом 8,1С:Профессионал 1С:Управление Торговлей 8,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2014 года работает в 1С:Сервистренд в должности Специалиста-Консультанта по программным продуктом на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
Универсальный консультант, работает как с системами 1С:Предприятие 7.7, так и 1С:Предприятие 8.
Ведет семинары:
Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД в ПФР
Формирование и корректировка отчета по форме СЗВ-ТД
Формируем и сдаем 6-НДФЛ
Наши преподаватели
Денис Андращук
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Предприятие, внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2013 года работает в 1С:Сервистренд на должности технического специалиста на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
В частности, 1С-Отчетность, 1С-Электронный Документооборот, 1С-Облачный архив, 1С-FRESH, 1С-Линк, 1С-ЭТП и др. сервисы ИТС.
Как сформировать реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС?
1С СТ-вебинары
30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!
Как сформировать реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС?
В статье рассмотрим, как формируется реестр сотрудников старше 65 лет для сдачи его в ФСС в программе 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.
Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:
В соответствии с постановлением правительства от 1 апреля 2020 № 402 утверждены временные правила для регистрации листков нетрудоспособности и выплаты пособий по больничным листкам работникам 65 лет и старше.
В связи с этим каждый работодатель обязан уведомить своих работников, которые достигли возраста 65, а именно рождены 6 апреля 1955 и ранее:
• Обязательность оформления электронного листка нетрудоспособности с кодом 03 на срок с 6 апреля по 19 апреля 2020
• Обязательность соблюдения режима самоизоляции и несение ответственности за его несоблюдение
• Возможность получения работником информации о сумме пособия за данные дни через личный кабинет на сайте ФСС
.
Реестр сотрудников старше 65 лет будет составляться по утвержденной форме приказом ФСС № 579 (приложение 1) от 24.11.2017. Также стоит отметить, что в данный реестр не будут включаться сотрудники 65 и старше, которые в данный период находились в оплачиваемом отпуске или выполняли свои обязанности удаленно, с временной нетрудоспособностью (травма, заболевание и пр.) или находящиеся в отпуске без сохранения зарплаты.
Первое что необходимо сделать это скачать соответствующее расширение для конфигурации, которое позволит формировать для сотрудников старше 65 лет. На сайте 1С (https://releases.1c.ru/project/HRM30) ниже списка с релизами конфигураций можно найти дополнительные материалы. Переходим по ссылке и скачиваем дистрибутив.
После скачивания архива, распаковываем его (внутри архива также имеется инструкция по установке расширения) и запускаем базу. Далее под пользователем с административными правами переходим в раздел “Администрирование” и выбираем пункт “Печатные формы, отчеты и обработки”. Далее переходим по ссылке “Расширения”. В открывшемся окне нажимаем на кнопку “Добавить из файла”. На предупреждение нажимаем “Продолжить” и выбираем файл расширения из папки. Сразу снимем галочку “Безопасный режим” и после этого необходимо перезапустить программу заново.
Для оформления реестра переходим в раздел программы “Отчетность, справки” и далее пункт “1С-отчетность”. Нажимаем на кнопку “Создать” и в окне с отчетами выбираем “Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий”.
В шапке указываем организацию, а в поле “Вид реестра” должно быть установлено значение “Пособие по нетрудоспособности”. Далее переходим на закладку “Сведения, необходимые для назначения пособия” нажимаем на кнопку “Заполнить” и далее “Заполнить 65+”.
Реестр также будет формироваться и у тех организаций, которые еще не подключились к пилотному проекту ФСС. Обратите внимание что также будут автоматически созданы заявление сотрудника на выплату пособий, которые затем автоматически будут помечены на удаление. После этого остается провести реестр и передать по каналам связи.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!