1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
16.03.2020 20:17:20 ru

Проведение маркетинговых мероприятий в 1С УТ

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Проведение маркетинговых мероприятий в 1С УТ

Материал статьи будет посвящен вопросу проведения маркетинговых операций в конфигурации Управление Торговлей 11. Также рассмотрим вопрос каким образом можно проконтролировать эффективность маркетинговых мероприятий.

Маркетинговые мероприятия являются одним из нескольких каналов по привлечению клиентов. Данный вид мероприятия в программе вынесен отдельным одноименным пунктом в разделе “CRM и маркетинг”.

Проведение маркетинговых мероприятий в 1С УТ

Для того чтобы данная функциональная опция работала необходимо чтобы в программе она была активирована. Переходим в раздел “НСИ и администрирование” и далее выбираем пункт “CRM и маркетинг”. В открывшейся форме раскрываем пункт “Маркетинг” и если не установлена галочка напротив пункта “Маркетинговые мероприятия”, то активируем ее.

Проведение маркетинговых мероприятий в 1С УТ

В дальнейшем маркетинговые мероприятия используются как один из источников в справочнике “Каналы рекламных воздействий”, который также находится в разделе “CRM и маркетинг”.

Проведение маркетинговых мероприятий в 1С УТ

Вернемся к справочнику мероприятий и подробно рассмотрим форму карточки мероприятия. На закладке “Основное” задается наименование мероприятия и плановые даты начала и окончания, а также устанавливаем целевой сегмент клиентов, на кого это мероприятие будет направлено. В нашем случае – это оптовые клиенты. После этого указываем сегмент номенклатуры в соседнем поле. Также, когда будут известны точные даты мероприятие указываем фактические даты начала и окончания. В поле “Ответственный” указываем сотрудника ответственного за мероприятие.

Проведение маркетинговых мероприятий в 1С УТ

Далее переходим на закладку “Партнеры и контактные лица” и указываем в таб. части список партнеров, с кем мы собираемся оперативно взаимодействовать в рамках мероприятия. При необходимости можно указать комментарий в одноименной колонке напротив каждого партнера.

Проведение маркетинговых мероприятий в 1С УТ

На основании созданного мероприятия можно формировать задания сотрудникам или рассылки клиентам. Прикреплять файлы к мероприятию и создавать взаимодействия.

Проведение маркетинговых мероприятий в 1С УТ

Когда выставка будет завершена в карточке на закладке “Основное” следует поставить галочку завершена.

Далее при появлении новых партнеров и их регистрации в информационной базе есть возможность в карточке на закладке “Общая информация” указать первичный интерес, т.е. по какому каналу мы привели клиента и конкретное мероприятие.

Также мероприятия могут использоваться при оформлении сделок, чтобы отслеживать какие сделки были совершены по определенному каналу воздействия. В сделке на закладке “Общая информация” можно указать первичный интерес.

Проведение маркетинговых мероприятий в 1С УТ

Также в конфигурации имеется отчет для проведения сравнительного анализа зарегистрированных источников первичного интереса клиента. В нашем случае, это маркетинговые мероприятия. Переходим в раздел “CRM и маркетинг” и далее выбираем пункт “ Отчеты CRM и маркетингу”. Далее находим отчет “Первичный интерес”. В шапке выбираем период формирования отчеты и также при необходимости можно установить отбор по сегменту клиентов.

Проведение маркетинговых мероприятий в 1С УТ

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!


Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)