Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Ведет семинары:
Электронный документооборот
Сервисы 1С
1С Отчетность
Вебинары для вас!
Дата, время
Тема
Докладчик
Цена
Регистрация
25 ноября,
Понедельник 11.00 - 12.30
Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Понятие учетной политики
b) Утверждение учетной политики
c) Настройка Учетной Политики в 1С:Бухгалтерия 8
d) Печатный макет Учетной Политики
e) Формирование печатного макета
f) Формирование печатного макета для целей бухгалтерского и налогового учета
g) Состав разделов Учетной Политики
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Докладчик: Осмоловская Виктория, менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд.
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Как работать с Озон
b) Настройка интеграции
c) Работа с товарами и ценами
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре – по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Руководитель развития продаж Группа компаний 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С: Профессионал
Ведет семинары:
Изменения в 2023 году в маркировке товара
1С через Интернет. Просто и без заморочек.
Наши преподаватели
Екатерина Пантюхина
Специалист по обучению
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Анастасия Домничева
Менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж в небольшой фирме 1С:Франчайзи,Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
Ведет семинары:
Исполнение статьи 136 ТК РФ. КЭДО и все что нужно знать про сервис 1С:Кабинет сотрудника
Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД
Наши преподаватели
Анастасия Парфиленко
Менеджер по работе с постоянными клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты: Kaspersky Small Office Security... как продавать малому бизнесу
Ведет семинары:
Отечественные сервисы для повышения эффективности торговли
Новый порядок применения ККТ. Обязательная Маркировка!
Наши преподаватели
Максим Бутенко
Программист 1С
Сертификаты:
Ведет семинары:
Астрал.Отчет - установка, настройка и работа в программе
Стать уверенным пользователем 1С-ЭДО - это просто!
Наши преподаватели
Гармаш Виктория
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
Учет основных средств и нематериальных активов в «1С:Бухгалтерии 8»
НДС от А до Я
Прибыль от учета до декларации
Наши преподаватели
Елена Чукина
Руководитель центра продаж сопровождения 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал По вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, 1С:Профессионал На знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС, За успешное прохождение курса АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ « Лаборатории Касперского»
Ведет семинары:
Знакомство с договором ИТС и Информационной системой ИТС. Вводная часть
Наши преподаватели
Оксана Левченко
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Профессионал 1С:Зарплата и Управление персоналом 8,1С:Профессионал 1С:Управление Торговлей 8,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2014 года работает в 1С:Сервистренд в должности Специалиста-Консультанта по программным продуктом на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
Универсальный консультант, работает как с системами 1С:Предприятие 7.7, так и 1С:Предприятие 8.
Ведет семинары:
Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД в ПФР
Формирование и корректировка отчета по форме СЗВ-ТД
Формируем и сдаем 6-НДФЛ
Наши преподаватели
Денис Андращук
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Предприятие, внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2013 года работает в 1С:Сервистренд на должности технического специалиста на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
В частности, 1С-Отчетность, 1С-Электронный Документооборот, 1С-Облачный архив, 1С-FRESH, 1С-Линк, 1С-ЭТП и др. сервисы ИТС.
В статье рассмотрим каким образом в конфигурации 1С Управление Торговлей 11 осуществляется инвентаризация ТМЦ. Производить сверку между фактическим наличием товаров и теми остатками, которые есть по данным учета – обязательная процедура в организации. Проводить инвентаризацию необходимо минимум раз в год, перед закрытием года или в соответствии с составленным графиком, который закреплен в приказе и утвержден руководителем организации. Как правило для инвентаризации назначается комиссия, в которой есть председатель.
Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:
Для отражения операции инвентаризации в программе имеется несколько документов и весь учет, связанный с данным вопросом полностью автоматизирован. Документы находятся в разделе программы “Склад и доставка” в подразделе “Излишки, недостачи и порчи”.
И первое, с чего начинается инвентаризация – это документ “Пересчеты товаров”. Исходя из названия документ используется для подбора товаров к пересчету и вводу фактического количества товара. После проведения паресчета на его основании отражаются в системе складские акты. Если для склада установлена галочка использования статусов пересчета, то акты возможно оформить, когда документ “Пересчет товаров” имеет статус “Выполнено”. Откроем карточку склада и перейдем на закладку “Ордерная схема и структура”.
Создадим документ “Пересчет товаров”. Для этого в форме списка документов в шапке укажем склад и помещение и нажмем на кнопку “Создать”. На первой закладке “Основное” в новом документе при необходимости можно заполнить исполнителя – это может быть МОЛ, а также можно внести текстовый комментарий. Если необходимо печатать количество по учету, то ставим соответствующую галочку. Статус при формировании документа оставляем “В работе”.
Далее перейдем на закладку “Товары”. Здесь можно воспользоваться настройкой отбора (по группам, по характеристикам и т.д.) в одноименном поле по необходимым параметрам и после чего нажать на кнопку “Заполнить по отбору”. Таб. часть заполнится информацией об остатках по данным учета.
Далее для того чтобы внести фактическое количество необходимо установить статус “Внесение результатов”. После этого появится возможность указания фактического количества. Сделать это можно при помощи кнопки “Заполнить факт по учету”, если количества соответствуют.
Далее проводим документ. По кнопке “Печать” можно сформировать печатную форму результатов пересчета. Чтобы распечатать регламентированный бланк описи по форме ИНВ-3 необходимо оформить документ “Инвентаризационная опись”. Сделать это можно выбрав пункт “Складские акты”.
Основные документы для отражения излишков и недостач – это оприходование товаров, пересортица и списание. Данные складские акты есть возможность создавать на основании пересчета товаров. Обратите внимание, что для этого документ должен иметь статус “Выполнено”.
Также акты можно создать при помощи помощника.
В первом окне выбираем необходимый склад, далее указываем период инвентаризационной описи и дату, которая будет подставлена в акты. В нашем примере установим отбор по группе товаров тара и продукты. В поле “Печатать цены” укажем вариант “По себестоимости”.
После нажимаем на кнопку “Далее” и переходим в следующее окно. В нашем примере есть и излишки, и недостачи, поэтому левая и правая таб. части будут заполнены.
Далее переходим в следующее окно. Здесь можно распределить товары по организациям.
После этого все акты будут сформированы и проведены, в том числе инвентаризационная опись. Остается нажать на кнопку “Готово” и работы с помощником будет завершена.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!