Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Ведет семинары:
Электронный документооборот
Сервисы 1С
1С Отчетность
Вебинары для вас!
Дата, время
Тема
Докладчик
Цена
Регистрация
25 ноября,
Понедельник 11.00 - 12.30
Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Понятие учетной политики
b) Утверждение учетной политики
c) Настройка Учетной Политики в 1С:Бухгалтерия 8
d) Печатный макет Учетной Политики
e) Формирование печатного макета
f) Формирование печатного макета для целей бухгалтерского и налогового учета
g) Состав разделов Учетной Политики
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Докладчик: Осмоловская Виктория, менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд.
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Как работать с Озон
b) Настройка интеграции
c) Работа с товарами и ценами
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре – по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Руководитель развития продаж Группа компаний 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С: Профессионал
Ведет семинары:
Изменения в 2023 году в маркировке товара
1С через Интернет. Просто и без заморочек.
Наши преподаватели
Екатерина Пантюхина
Специалист по обучению
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Анастасия Домничева
Менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж в небольшой фирме 1С:Франчайзи,Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
Ведет семинары:
Исполнение статьи 136 ТК РФ. КЭДО и все что нужно знать про сервис 1С:Кабинет сотрудника
Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД
Наши преподаватели
Анастасия Парфиленко
Менеджер по работе с постоянными клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты: Kaspersky Small Office Security... как продавать малому бизнесу
Ведет семинары:
Отечественные сервисы для повышения эффективности торговли
Новый порядок применения ККТ. Обязательная Маркировка!
Наши преподаватели
Максим Бутенко
Программист 1С
Сертификаты:
Ведет семинары:
Астрал.Отчет - установка, настройка и работа в программе
Стать уверенным пользователем 1С-ЭДО - это просто!
Наши преподаватели
Гармаш Виктория
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
Учет основных средств и нематериальных активов в «1С:Бухгалтерии 8»
НДС от А до Я
Прибыль от учета до декларации
Наши преподаватели
Елена Чукина
Руководитель центра продаж сопровождения 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал По вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, 1С:Профессионал На знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС, За успешное прохождение курса АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ « Лаборатории Касперского»
Ведет семинары:
Знакомство с договором ИТС и Информационной системой ИТС. Вводная часть
Наши преподаватели
Оксана Левченко
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Профессионал 1С:Зарплата и Управление персоналом 8,1С:Профессионал 1С:Управление Торговлей 8,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2014 года работает в 1С:Сервистренд в должности Специалиста-Консультанта по программным продуктом на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
Универсальный консультант, работает как с системами 1С:Предприятие 7.7, так и 1С:Предприятие 8.
Ведет семинары:
Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД в ПФР
Формирование и корректировка отчета по форме СЗВ-ТД
Формируем и сдаем 6-НДФЛ
Наши преподаватели
Денис Андращук
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Предприятие, внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2013 года работает в 1С:Сервистренд на должности технического специалиста на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
В частности, 1С-Отчетность, 1С-Электронный Документооборот, 1С-Облачный архив, 1С-FRESH, 1С-Линк, 1С-ЭТП и др. сервисы ИТС.
Разберемся как оформить иностранца 1С ЗУП. В ходе осуществления своей деятельности организация может нанимать сотрудников, имеющих не только гражданство РФ, но и других государств.
Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:
Для трудоустройства нанимаемый сотрудник должен предоставить работодателю набор документов. Сюда относится паспорт, миграционную карту, визу, трудовую книжку, если она уже имеется с предыдущего места работы. В ином случае последнюю нужно завести. Также должен быть мед. полис, СНИЛС и данные о квалификации, и образовании нанимаемого сотрудника. Более подробно с порядком приема иностранных работников можно ознакомиться в гл. 50.1 трудового кодекса РФ.
После того, как все вышеуказанные документы будут предоставлены, работодатель формирует трудовое соглашение и далее обязан сообщить о том, что работник принят в миграционную службу.
В программе принятие на работу иностранных сотрудников происходит практически так же, как и в случае россиян, но есть свои нюансы. К примеру, допускается ввод инициалов и фамилии латинскими буквами. Также допускается оставлять поле с отчеством пустым, при условии отсутствия его в документе, удостоверяющем личность работника.
Переходим в справочник “Сотрудники” из раздела “Кадры” и создаем нового сотрудника.
Далее перейдем к заполнению личных данных. Для этого в шапке формы нажмем на гиперссылку “Личные данные”. Заполняем поле с местом рождения. Далее указываем гражданство страны, в котором гражданин родился и документ удостоверяющий личность. В нашем примере это иностранный паспорт. Далее указываем контактную информацию. Это адрес проживании и адрес за пределами РФ. При наличии телефонов для оперативной связи указываем их.
Далее возвращаемся в окно с ФИО сотрудника и в шапке переходим по гиперссылке “Страхование”. Здесь будем указывать статус застрахованного работника, который будет выбираться из списка. Также необходимо указать дату, с которой будет действовать страховка. Данные будут заполнятся в соответствии с документами, которые предоставил работник. Исходя из статуса будет осуществляться расчет страховых отчислений и наличие определенных ссылок в шапке. Также если иностранный работник является инвалидом, то это следует указать в пункте “Сведения об инвалидности”.
Возвращаемся в главное окно и переходим по ссылке “Налог на доходы”. Здесь зададим статус налогоплательщика.
Пройдя по ссылке “Образование, квалификация” можно внести сведения об образовании сотрудника, профессии, а также ученых званиях и степенях.
Далее переходим по ссылке “Выплаты, учет затрат”. Здесь выбирается как будет происходить выплата зарплаты данного сотрудника. При необходимости указываем вариант отображения транзакций по бухучету, если он отличается от того, который используется в организации.
После внесения всех данных остается сохранить карточку нового сотрудника. Далее остается оформить документ “Прием на работу”. Сделать это можно непосредственно из карточки сотрудника.
В документе появится новая вкладка “Дополнительно”, где необходимо будет заполнить соответствующие поля, информация из которых будет отражаться в трудовом договоре.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!