Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Ведет семинары:
Электронный документооборот
Сервисы 1С
1С Отчетность
Вебинары для вас!
Дата, время
Тема
Докладчик
Цена
Регистрация
25 ноября,
Понедельник 11.00 - 12.30
Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Понятие учетной политики
b) Утверждение учетной политики
c) Настройка Учетной Политики в 1С:Бухгалтерия 8
d) Печатный макет Учетной Политики
e) Формирование печатного макета
f) Формирование печатного макета для целей бухгалтерского и налогового учета
g) Состав разделов Учетной Политики
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Докладчик: Осмоловская Виктория, менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд.
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Как работать с Озон
b) Настройка интеграции
c) Работа с товарами и ценами
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре – по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Руководитель развития продаж Группа компаний 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С: Профессионал
Ведет семинары:
Изменения в 2023 году в маркировке товара
1С через Интернет. Просто и без заморочек.
Наши преподаватели
Екатерина Пантюхина
Специалист по обучению
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Анастасия Домничева
Менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж в небольшой фирме 1С:Франчайзи,Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
Ведет семинары:
Исполнение статьи 136 ТК РФ. КЭДО и все что нужно знать про сервис 1С:Кабинет сотрудника
Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД
Наши преподаватели
Анастасия Парфиленко
Менеджер по работе с постоянными клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты: Kaspersky Small Office Security... как продавать малому бизнесу
Ведет семинары:
Отечественные сервисы для повышения эффективности торговли
Новый порядок применения ККТ. Обязательная Маркировка!
Наши преподаватели
Максим Бутенко
Программист 1С
Сертификаты:
Ведет семинары:
Астрал.Отчет - установка, настройка и работа в программе
Стать уверенным пользователем 1С-ЭДО - это просто!
Наши преподаватели
Гармаш Виктория
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
Учет основных средств и нематериальных активов в «1С:Бухгалтерии 8»
НДС от А до Я
Прибыль от учета до декларации
Наши преподаватели
Елена Чукина
Руководитель центра продаж сопровождения 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал По вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, 1С:Профессионал На знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС, За успешное прохождение курса АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ « Лаборатории Касперского»
Ведет семинары:
Знакомство с договором ИТС и Информационной системой ИТС. Вводная часть
Наши преподаватели
Оксана Левченко
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Профессионал 1С:Зарплата и Управление персоналом 8,1С:Профессионал 1С:Управление Торговлей 8,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2014 года работает в 1С:Сервистренд в должности Специалиста-Консультанта по программным продуктом на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
Универсальный консультант, работает как с системами 1С:Предприятие 7.7, так и 1С:Предприятие 8.
Ведет семинары:
Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД в ПФР
Формирование и корректировка отчета по форме СЗВ-ТД
Формируем и сдаем 6-НДФЛ
Наши преподаватели
Денис Андращук
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Предприятие, внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2013 года работает в 1С:Сервистренд на должности технического специалиста на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
В частности, 1С-Отчетность, 1С-Электронный Документооборот, 1С-Облачный архив, 1С-FRESH, 1С-Линк, 1С-ЭТП и др. сервисы ИТС.
Учет основных средств в 1С:Бухгалтерия, подробная инструкция
1С СТ-вебинары
30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!
Учет основных средств в 1С:Бухгалтерия, подробная инструкция
В статье рассмотрим вопрос, как осуществляется учет основных средств в 1С:Бухгалтерия 3. На момент написания статьи срок использования таких средств превышает 12 месяцев, стоимость в бухгалтерском учете более 40 тысяч рублей, а для налогового учета свыше 100 тысяч рублей.
Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:
Учет ОС это представляет собой ряд операций, в том числе которые нужно выполнять последовательно. Сюда входит перемещение ОС, модернизация, инвентаризация, передача ОС в аренду, возврат ОС от арендатора и пр. Для этих целей предназначен блок документов, который находится в разделе “ОС и НМА”. Также в данном разделе имеются специализированные отчеты, позволяющие получить определенную информацию.
На поступлении и принятии к учету мы подробно заострять внимание не будем, но сразу следует отметить, что возможны несколько вариантов оформления приобретения и принятия к учету ОС. Первый вариант, когда мы приходуем ОС, но на учет его ставим лишь спустя какое-то время. В этом случае необходимо сначала сформировать документ “Поступление (акт, накладная)” с видом операции “Оборудование”. А затем принять ОС к учету одноименным документом. Второй вариант – когда сразу принимаем к учету ОС при поступлении. В этом случае можно оформить документ поступления ОС.
Далее рассмотрим, как часть из них оформляется в программе. Первым будет документ “Перемещение ОС”. В шапке нового документа в правой части указываем ту организацию, если учет в информационной базе ведется по нескольким, и то подразделение, где сейчас находится основное средство. Также указываем сдатчика – это ответственное лицо отправитель. Значение в поле “Событие” в нашем случае “Внутреннее перемещение”. В левой части шапки указываем в какое подразделение будет перемещено ОС и ответственное лицо получателя. При необходимости указываем будет ли при перемещении начисляться амортизация, а также способ отражения расходов по амортизации. Далее остается добавить ОС в таб. часть и провести документ. Так же можно сформировать печатную форму накладной на перемещение по форме ОС-2.
На закладке “Проведение инвентаризации” устанавливаем период, когда проходит инвентаризации, документ-основания для ее проведения, причина.
На закладке “Инвентаризационная комиссия” можно выбрать членов данной комиссии и галочкой отметить председателя. После чего остается провести документ и сформировать печатную форму
Документ “Модернизация ОС” для отражения модернизации или реконструкции ОС. Следующим по порядку идет документ “Выкуп предметов лизинга”, который используется для отражения перехода права собственности на предметы лизинга, в случае учета предметов лизинга на балансе лизингополучателя. И также для последних документа передача в аренду и возврат ОС от арендатора используются согласно их наименованию.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!