Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Ведет семинары:
Электронный документооборот
Сервисы 1С
1С Отчетность
Вебинары для вас!
Дата, время
Тема
Докладчик
Цена
Регистрация
25 ноября,
Понедельник 11.00 - 12.30
Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Понятие учетной политики
b) Утверждение учетной политики
c) Настройка Учетной Политики в 1С:Бухгалтерия 8
d) Печатный макет Учетной Политики
e) Формирование печатного макета
f) Формирование печатного макета для целей бухгалтерского и налогового учета
g) Состав разделов Учетной Политики
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Докладчик: Осмоловская Виктория, менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд.
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Как работать с Озон
b) Настройка интеграции
c) Работа с товарами и ценами
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре – по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Руководитель развития продаж Группа компаний 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С: Профессионал
Ведет семинары:
Изменения в 2023 году в маркировке товара
1С через Интернет. Просто и без заморочек.
Наши преподаватели
Екатерина Пантюхина
Специалист по обучению
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Анастасия Домничева
Менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж в небольшой фирме 1С:Франчайзи,Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
Ведет семинары:
Исполнение статьи 136 ТК РФ. КЭДО и все что нужно знать про сервис 1С:Кабинет сотрудника
Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД
Наши преподаватели
Анастасия Парфиленко
Менеджер по работе с постоянными клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты: Kaspersky Small Office Security... как продавать малому бизнесу
Ведет семинары:
Отечественные сервисы для повышения эффективности торговли
Новый порядок применения ККТ. Обязательная Маркировка!
Наши преподаватели
Максим Бутенко
Программист 1С
Сертификаты:
Ведет семинары:
Астрал.Отчет - установка, настройка и работа в программе
Стать уверенным пользователем 1С-ЭДО - это просто!
Наши преподаватели
Гармаш Виктория
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
Учет основных средств и нематериальных активов в «1С:Бухгалтерии 8»
НДС от А до Я
Прибыль от учета до декларации
Наши преподаватели
Елена Чукина
Руководитель центра продаж сопровождения 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал По вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, 1С:Профессионал На знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС, За успешное прохождение курса АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ « Лаборатории Касперского»
Ведет семинары:
Знакомство с договором ИТС и Информационной системой ИТС. Вводная часть
Наши преподаватели
Оксана Левченко
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Профессионал 1С:Зарплата и Управление персоналом 8,1С:Профессионал 1С:Управление Торговлей 8,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2014 года работает в 1С:Сервистренд в должности Специалиста-Консультанта по программным продуктом на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
Универсальный консультант, работает как с системами 1С:Предприятие 7.7, так и 1С:Предприятие 8.
Ведет семинары:
Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД в ПФР
Формирование и корректировка отчета по форме СЗВ-ТД
Формируем и сдаем 6-НДФЛ
Наши преподаватели
Денис Андращук
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Предприятие, внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2013 года работает в 1С:Сервистренд на должности технического специалиста на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
В частности, 1С-Отчетность, 1С-Электронный Документооборот, 1С-Облачный архив, 1С-FRESH, 1С-Линк, 1С-ЭТП и др. сервисы ИТС.
Программа 1С:Управление Нашей Фирмой имеет в своем составе функции, связанные с учетом производственной деятельности организации.
Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:
В том случае, когда продукция в заказе на производство была выпущена, то и сам заказ на производство будет являться выполненным. В программе перейдем в раздел “Производство” и выберем пункт “Заказы на производство”.
Предварительно в информационной базе был уже оформлен документ “Заказ покупателя” с операцией “Заказ на продажу”. В таб. части “Товары” у выбранной продукции заполнена ее характеристика и спецификация изделия, которое наша организация собирается выпустить.
Далее на основании заказа по кнопке “Создать на основании” в шапке был создан документ “Заказ на производство”. Обратите внимание, что в поле “Операция” установлено значение “Сборка”. Поскольку спецификация в заказе покупателя была заполнена, то она заполнилась и в заказе на производство и таб. часть на закладке “Материалы” заполнять вручную не требуется, поскольку она также заполнилась по спецификации. При необходимости спецификацию можно указать вручную на закладке “Продукция”, а на закладке “Материалы” нажать на кнопку “Заполнить по спецификации”.
Поскольку оформлен заказ покупателя, то в форме “Производство” переходим на закладку “Заказы на производство” и находим нужный заказ и выделяем его. Далее нажимаем на кнопку “Оформить производство”.
В создаваемом документе указываются сведения о продукции, которая была произведена и о тех комплектующих, которые были использованы при выпуске. В нашем примере, распределение материалов на выпуск осуществим позже документом “Распределение затрат”. Помимо этого, производство можно сразу оформить по нескольким выделенным заказам на производство.
Стоить отметить, что существует две схемы отражения выпуска. В первой схеме материалы необходимо вначале передать в отдельное подразделение (изготовитель), а зачем указать его в документе “Производство” как место хранения. После выпуска продукция будет перемещена в наше подразделение-изготовитель. Затем передать ее на склад готовой продукции при помощи документа “Перемещение запасов”. Также отдельно необходимо будет оформить перемещение возвратных отходов.
По второй схеме в качестве места хранения можно указать любой склад, кроме подразделение-изготовителя. При выпуске в этом случае материалы будут переданы в подразделение-изготовитель автоматически.
На закладке “Продукция” в документе в поле “Получатель” указываем склад, куда предполагается поступление продукции. А в поле “Изготовитель” в шапке выбираем то подразделение, в которое будут перемещаться комплектующие для сборки.
Далее необходимо распределить затраты. Для этого будем использовать одноименный документ “Распределение затрат”. На закладке “Главное” указываем период, за который хотим распределить затраты и подразделение. Далее переходим на закладку “Продукция”, на которой таб. часть можно заполнить по выпуску. Для этого необходимо нажать на кнопку “Заполнить по выпуску”. Далее заполняем данные на закладке “Запасы” списком распределенных запасов на продукцию.
Далее на закладке “Затраты” указываются расходы. Если их не указывать, то они будут распределены документом закрытие месяца. В том случае, если необходимо часть расходов отнести на себестоимость продукции по прямому методу, то их можно указать на данной вкладке. В верхней таб. части указываются сами расходы, а по кнопке “Распределить по количеству” они распределяются на выпущенную продукцию. При необходимости распределение можно откорректировать вручную.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!