Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Ведет семинары:
Электронный документооборот
Сервисы 1С
1С Отчетность
Вебинары для вас!
Дата, время
Тема
Докладчик
Цена
Регистрация
25 ноября,
Понедельник 11.00 - 12.30
Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Понятие учетной политики
b) Утверждение учетной политики
c) Настройка Учетной Политики в 1С:Бухгалтерия 8
d) Печатный макет Учетной Политики
e) Формирование печатного макета
f) Формирование печатного макета для целей бухгалтерского и налогового учета
g) Состав разделов Учетной Политики
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Докладчик: Осмоловская Виктория, менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд.
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Как работать с Озон
b) Настройка интеграции
c) Работа с товарами и ценами
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре – по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Руководитель развития продаж Группа компаний 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С: Профессионал
Ведет семинары:
Изменения в 2023 году в маркировке товара
1С через Интернет. Просто и без заморочек.
Наши преподаватели
Екатерина Пантюхина
Специалист по обучению
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Анастасия Домничева
Менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж в небольшой фирме 1С:Франчайзи,Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
Ведет семинары:
Исполнение статьи 136 ТК РФ. КЭДО и все что нужно знать про сервис 1С:Кабинет сотрудника
Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД
Наши преподаватели
Анастасия Парфиленко
Менеджер по работе с постоянными клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты: Kaspersky Small Office Security... как продавать малому бизнесу
Ведет семинары:
Отечественные сервисы для повышения эффективности торговли
Новый порядок применения ККТ. Обязательная Маркировка!
Наши преподаватели
Максим Бутенко
Программист 1С
Сертификаты:
Ведет семинары:
Астрал.Отчет - установка, настройка и работа в программе
Стать уверенным пользователем 1С-ЭДО - это просто!
Наши преподаватели
Гармаш Виктория
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
Учет основных средств и нематериальных активов в «1С:Бухгалтерии 8»
НДС от А до Я
Прибыль от учета до декларации
Наши преподаватели
Елена Чукина
Руководитель центра продаж сопровождения 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал По вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, 1С:Профессионал На знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС, За успешное прохождение курса АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ « Лаборатории Касперского»
Ведет семинары:
Знакомство с договором ИТС и Информационной системой ИТС. Вводная часть
Наши преподаватели
Оксана Левченко
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Профессионал 1С:Зарплата и Управление персоналом 8,1С:Профессионал 1С:Управление Торговлей 8,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2014 года работает в 1С:Сервистренд в должности Специалиста-Консультанта по программным продуктом на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
Универсальный консультант, работает как с системами 1С:Предприятие 7.7, так и 1С:Предприятие 8.
Ведет семинары:
Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД в ПФР
Формирование и корректировка отчета по форме СЗВ-ТД
Формируем и сдаем 6-НДФЛ
Наши преподаватели
Денис Андращук
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Предприятие, внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2013 года работает в 1С:Сервистренд на должности технического специалиста на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
В частности, 1С-Отчетность, 1С-Электронный Документооборот, 1С-Облачный архив, 1С-FRESH, 1С-Линк, 1С-ЭТП и др. сервисы ИТС.
Как наладить процесс управление доставкой в 1С УТ?
1С СТ-вебинары
30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!
Как наладить процесс управление доставкой в 1С УТ?
В статье рассмотрим вопрос, касающийся управление доставкой в 1С УТ 11. Если наша организация занимается доставкой товара и есть необходимость отслеживать доставку товаров, то имеет смысл использовать данный функционал. Рассмотрим каким образом осуществляется настройка параметров доставки в документах, связанных с движением товара, как оформляются задания на перевозку товара, задания экспедиторам, а также что представляет собой рабочее место по доставке.
Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:
Первое что необходимо сделать – это выполнить соответствующие настройки. Переходим в раздел “НСИ и администрирование” и выбираем пункт “Склад и доставка”. Далее в настройках нас будет интересовать раздел “Доставка”. Здесь необходимо установить галочку “Управление доставкой”. Если есть необходимость заводить адрес в виде строки, без использования классификатора адресов, то следует активировать галочку у реквизита “Редактировать адреса доставки только в диалоге”. В том случае если есть необходимость учета силами перевозчика устанавливаем соответствующий признак.
Далее переходим в раздел “Склад и доставка” и работать мы будем с группой объектов с наименованием “Управление доставкой”.
Перейдем в справочник “Транспортные средства”. В справочник необходимо занести те транспортные средства, при помощи которых осуществляется доставка. При создании необходимо указать гос. номер автомобиля, марку, тип из справочника “Типы транспортных средств”. В последнем указывается грузоподъемность в тоннах и вместимость в кубометрах. Также указываются данные лицензионной карточки и данные о прицепе, если такое имеются.
Условия доставки можно заполнять как в заказах, так и непосредственно в самих накладных. Поскольку доставка планируется как правило заранее, до оформления накладных, то имеет смысл ее указывать в заказах. В заказе на закладке “Доставка” следует выбрать способ доставки доступный из списка. В нашем примере доставка будет осуществиться нашей транспортной службой от поставщика. И далее заполняем все необходимые реквизиты, связанные с доставкой – адрес передачи, время и пр.
Далее возвращаемся в раздел “Склад и доставка” и выбираем пункт “Доставка”. Откроется форма рабочего места по доставке. В верхней части располагаются фильтры. В правом списке отображается перечень распоряжений для отгрузки. Далее по кнопке “Создать” уже в правой списке создаем новое задание на перевозку. Появится окно, где в левой части будут отображаться все транспортные средства, по которым будет указана загруженность на определенную дату. При помощи кнопок-стрелок по середине переносим транспорт в правую часть и нажимаем на кнопку “Сформировать задания”.
Далее необходимо совместить имеющееся распоряжение с заданием. Для этого первое достаточно перетянуть и бросить на задание.
После переходим на закладку “Задания на перевозку”, открываем документ и на закладке “Маршрут” можно посмотреть соответствующие данные. Далее устанавливаем статус “Отправлено” и программа автоматически заполнит фактическое время начала рейса.
После того как доставка будет выполнена следует закрыть задание выбрав соответствующий статус. Заполнится время фактического окончания рейса.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!