1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
24.09.2019 08:39:05 ru

1С:Управление Нашей Фирмой многофункциональный инструмент для решения управленческих вопросов

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



1С:Управление Нашей Фирмой многофункциональный инструмент для решения управленческих вопросов

Программа 1С:Управление Нашей Фирмой представляет собой многофункциональный инструмент для решения управленческих вопросов. Данный продукт обычно использует малый бизнес для ведения учета. Его выбор обусловлен небольшой стоимостью и минимальными затратами при внедрении. Конфигурация подойдет как ИП, самостоятельно ведущим свою деятельность, так и для организаций с небольшим количеством сотрудников. Область применения программы, также достаточно высокая. Это розничная и оптовая торговля, оказание различных услуг, мини-производство, а также интернет-торговля.

При покупке программы 1С:Управление Нашей Фирмой и ее первом использовании будет автоматически вызван помощник первоначальной настройки информационной базы. При помощи его подсказок можно выполнить все необходимые настройки для того, чтобы начать работу в программе. При необходимости всегда можно обратиться к фирме-партнеру, которая поможет осуществить настройку, если возникнут какие-либо трудности.

При запуске программы есть возможность настроить выводимую информацию на начальной странице – своеобразный органайзер для сотрудника. Через Меню – Вид – Настройка начальной страницы.

1С:Управление Нашей Фирмой многофункциональный инструмент для решения управленческих вопросов

Также конфигурация имеет встроенный блок CRM по взаимодействию с покупателями. Через функционал данного раздела осуществляется управление заказами и счетами, также можно производит анализ продаж, формировать прайс-листы, осуществлять массовые рассылки писем и SMS информирования, формировать различные аналитические отчеты. В том числе имеется механизм “Воронки продаж”.

1С:Управление Нашей Фирмой многофункциональный инструмент для решения управленческих вопросов

Имеется функционал информирования об изменении состояние заказов. Пункт “Правила рабочего процесса” в разделе CRM. Также начиная с версии программы 1.6.16 появился ассистент управление фирмой “Даша”. Помощник может исполнять следующие задачи – изменять статусы заказа, оповещать пользователей информационной базы, а также клиентов. Если помощнику задать настройку, чтобы при отмене заказа покупателя изменять состояние заказа на производство, то производство соответствующих планируемых будет отменено.

1С:Управление Нашей Фирмой многофункциональный инструмент для решения управленческих вопросов

Раздел программы “Продажи” предназначен для оформления операций, связанных с оптовым и розничными продажами, создания и управления номенклатурными позициями, ценами. Здесь же можно осуществлять планирование продаж. Помимо этого, функционал программы позволяет использовать бонусные программы лояльности, списывать баллы при оплате и пр.

Также есть возможность использовать подарочные сертификаты, торговое оборудование – сканеры штрихкодов, офлайн кассы. Печатать этикеты и ценники. Для анализа данных существует ряд отчетов.

Раздел “Закупки” содержит счета от поставщиков, прайс-листы поставщиков, позволяет управлять запасами на складах, номенклатурными позициями и пр. Также доступен ряд отчетов для анализа.

Далее идет раздел “Работы”. Из данного раздела можно формировать заказ-наряды, одушевлять прием и передачу в ремонт, формировать задания на работу с учетом загруженности сотрудников.

Следующий раздел “Производство” предназначен для оформления и размещения заказов в производство, планирования и контроля за их состоянием, формирования заданий и нарядов на работу, учета и распределения затрат, управление производственными запасами, учета рабочего времени сотрудников. Также имеются соответствующие отчеты для анализа информации по данному разделу.

В разделе “Деньги” есть возможность вести учет и безналичных денежных средств, платежный календарь, операции эквайринга и пр.

Следующий раздел “Зарплата”. Здесь осуществляется ведение кадрового учета, формирование табеля учета отработанного времени. Здесь же содержаться зарплатные справочники.

Последний раздел “Компания” содержит информацию об имуществе компании, справочниках. Здесь же находятся различные настройки, интеграции и пр.

Также функционал программы позволяет использовать такие сервисы как 1С СПАРК Риски, 1С ДиректБанк, 1С Битрикс и др.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)