Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Ведет семинары:
Электронный документооборот
Сервисы 1С
1С Отчетность
Вебинары для вас!
Дата, время
Тема
Докладчик
Цена
Регистрация
25 ноября,
Понедельник 11.00 - 12.30
Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Понятие учетной политики
b) Утверждение учетной политики
c) Настройка Учетной Политики в 1С:Бухгалтерия 8
d) Печатный макет Учетной Политики
e) Формирование печатного макета
f) Формирование печатного макета для целей бухгалтерского и налогового учета
g) Состав разделов Учетной Политики
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Докладчик: Осмоловская Виктория, менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд.
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Как работать с Озон
b) Настройка интеграции
c) Работа с товарами и ценами
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре – по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Руководитель развития продаж Группа компаний 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С: Профессионал
Ведет семинары:
Изменения в 2023 году в маркировке товара
1С через Интернет. Просто и без заморочек.
Наши преподаватели
Екатерина Пантюхина
Специалист по обучению
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Анастасия Домничева
Менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж в небольшой фирме 1С:Франчайзи,Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
Ведет семинары:
Исполнение статьи 136 ТК РФ. КЭДО и все что нужно знать про сервис 1С:Кабинет сотрудника
Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД
Наши преподаватели
Анастасия Парфиленко
Менеджер по работе с постоянными клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты: Kaspersky Small Office Security... как продавать малому бизнесу
Ведет семинары:
Отечественные сервисы для повышения эффективности торговли
Новый порядок применения ККТ. Обязательная Маркировка!
Наши преподаватели
Максим Бутенко
Программист 1С
Сертификаты:
Ведет семинары:
Астрал.Отчет - установка, настройка и работа в программе
Стать уверенным пользователем 1С-ЭДО - это просто!
Наши преподаватели
Гармаш Виктория
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
Учет основных средств и нематериальных активов в «1С:Бухгалтерии 8»
НДС от А до Я
Прибыль от учета до декларации
Наши преподаватели
Елена Чукина
Руководитель центра продаж сопровождения 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал По вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, 1С:Профессионал На знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС, За успешное прохождение курса АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ « Лаборатории Касперского»
Ведет семинары:
Знакомство с договором ИТС и Информационной системой ИТС. Вводная часть
Наши преподаватели
Оксана Левченко
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Профессионал 1С:Зарплата и Управление персоналом 8,1С:Профессионал 1С:Управление Торговлей 8,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2014 года работает в 1С:Сервистренд в должности Специалиста-Консультанта по программным продуктом на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
Универсальный консультант, работает как с системами 1С:Предприятие 7.7, так и 1С:Предприятие 8.
Ведет семинары:
Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД в ПФР
Формирование и корректировка отчета по форме СЗВ-ТД
Формируем и сдаем 6-НДФЛ
Наши преподаватели
Денис Андращук
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Предприятие, внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2013 года работает в 1С:Сервистренд на должности технического специалиста на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
В частности, 1С-Отчетность, 1С-Электронный Документооборот, 1С-Облачный архив, 1С-FRESH, 1С-Линк, 1С-ЭТП и др. сервисы ИТС.
1С:Управление Нашей Фирмой многофункциональный инструмент для решения управленческих вопросов
1С СТ-вебинары
30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!
1С:Управление Нашей Фирмой многофункциональный инструмент для решения управленческих вопросов
Программа 1С:Управление Нашей Фирмой представляет собой многофункциональный инструмент для решения управленческих вопросов. Данный продукт обычно использует малый бизнес для ведения учета. Его выбор обусловлен небольшой стоимостью и минимальными затратами при внедрении. Конфигурация подойдет как ИП, самостоятельно ведущим свою деятельность, так и для организаций с небольшим количеством сотрудников. Область применения программы, также достаточно высокая. Это розничная и оптовая торговля, оказание различных услуг, мини-производство, а также интернет-торговля.
При покупке программы 1С:Управление Нашей Фирмой и ее первом использовании будет автоматически вызван помощник первоначальной настройки информационной базы. При помощи его подсказок можно выполнить все необходимые настройки для того, чтобы начать работу в программе. При необходимости всегда можно обратиться к фирме-партнеру, которая поможет осуществить настройку, если возникнут какие-либо трудности.
При запуске программы есть возможность настроить выводимую информацию на начальной странице – своеобразный органайзер для сотрудника. Через Меню – Вид – Настройка начальной страницы.
Также конфигурация имеет встроенный блок CRM по взаимодействию с покупателями. Через функционал данного раздела осуществляется управление заказами и счетами, также можно производит анализ продаж, формировать прайс-листы, осуществлять массовые рассылки писем и SMS информирования, формировать различные аналитические отчеты. В том числе имеется механизм “Воронки продаж”.
Раздел программы “Продажи” предназначен для оформления операций, связанных с оптовым и розничными продажами, создания и управления номенклатурными позициями, ценами. Здесь же можно осуществлять планирование продаж. Помимо этого, функционал программы позволяет использовать бонусные программы лояльности, списывать баллы при оплате и пр.
Также есть возможность использовать подарочные сертификаты, торговое оборудование – сканеры штрихкодов, офлайн кассы. Печатать этикеты и ценники. Для анализа данных существует ряд отчетов.
Раздел “Закупки” содержит счета от поставщиков, прайс-листы поставщиков, позволяет управлять запасами на складах, номенклатурными позициями и пр. Также доступен ряд отчетов для анализа.
Далее идет раздел “Работы”. Из данного раздела можно формировать заказ-наряды, одушевлять прием и передачу в ремонт, формировать задания на работу с учетом загруженности сотрудников.
Следующий раздел “Производство” предназначен для оформления и размещения заказов в производство, планирования и контроля за их состоянием, формирования заданий и нарядов на работу, учета и распределения затрат, управление производственными запасами, учета рабочего времени сотрудников. Также имеются соответствующие отчеты для анализа информации по данному разделу.
В разделе “Деньги” есть возможность вести учет и безналичных денежных средств, платежный календарь, операции эквайринга и пр.
Следующий раздел “Зарплата”. Здесь осуществляется ведение кадрового учета, формирование табеля учета отработанного времени. Здесь же содержаться зарплатные справочники.
Последний раздел “Компания” содержит информацию об имуществе компании, справочниках. Здесь же находятся различные настройки, интеграции и пр.
Также функционал программы позволяет использовать такие сервисы как 1С СПАРК Риски, 1С ДиректБанк, 1С Битрикс и др.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!