Оперативная поддержка 1С

kon_1cdoma.png

kon_konnect.png

Отзывы и предложения





10.05.2024
Как работает помощник переноса остатков между счетами в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия, как в базе проводить перенос остатков между счетами.
> Читать статью

30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

1С ИТС

our partners

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
30.05.2018

Сертификат качества

28 мая 2018 года ГК «Сервистренд» успешно прошла периодический аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. По результатам аудита было   установлено   полное соответствие системы менеджмента   качества требованиям стандарта.

Область действия сертификата:

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАКАЗЧИКА, ВКЛЮЧАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, ЕГО ПРОДАЖУ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКУ, ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ И СЕРВИСОВ ФИРМЫ "1С".

Периодический аудит проводила одна из наиболее авторитетных и крупных международных организаций компания Det Norske Veritas (DNVGL), с которой ГК «Сервистренд» сотрудничает в области сертификации системы менеджмента качества с 2001 года. Аудит проведен ведущим аудитором Det Norske Veritas - Никишовым Романом.

По итогам аудита, международной компанией Det Norske Veritas сделано заключение, что процессы ГК «Сервистренд» полностью соответствуют требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. По итогам аудита продлено действие сертификата № 79890-2010-AQ-MCW-FINAS.

В ходе проведения аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества ГК "Сервистренд", среди которых:

·      Непосредственное участие высшего руководства в реализации собственных решений
·      Внедряемый инструмент оценки рисков про продлении ИТС позволяет
приоритезировать усилия клиент-менеджеров
·      Использование эффекта масштаба для оптимизации издержек
·      Ведение консолидированного реестра рисков
·      Ведение карты ресурсов по сотрудникам
·      Высокая динамика совершенствования организации при высоком достигнутом уровне зрелости.


ГК «Сервистренд» в очередной раз подтвердила высокое качество предоставляемых услуг.

 









 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26