Оперативная поддержка 1С

kon_1cdoma.png

kon_konnect.png

Отзывы и предложения





19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

18.03.2024
Оформление доставки курьером в 1С УНФ
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:УНФ, как компании оформить доставку товаров клиентам.
> Читать статью

1С ИТС

our partners

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
16.01.2017

Еще больше услуг ИТС-сопровождения!

Внимание!

ИТС ТАРИФЫ ПРОФ И БАЗОВЫЙ – МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНО!

Подробнее

С января 2017 года, компания 1С:Сервистренд для клиентов
самых популярных тарифов ИТС - БАЗОВЫЙ , ПРОФ и ПРЕМИУМ  вводит расширение объема услуг!


Сравнительная таблица тарифов ИТС:

МИНИМУМ

БАЗОВЫЙ

ПРОФ

ПРЕМИУМ

5 услуг 10 услуг 17 услуг 22 услуги
2 225 руб./мес + 484 руб./мес + 945 руб./мес + 1 212 руб./мес
Обновление 1С и ключевые доп.сервисы
Обновление до 2х баз 1С, типовые Обновление до 2х баз 1С, м.б.нетиповые Обновление до 2-х баз 1С, м.б.нетиповые Обновление до 5ти баз 1С, м.б.нетиповые
30 мин. работы специалиста 30 мин. работы специалиста 1 час работы специалиста 2 часа работы специалиста
1С-Отчетность - 1юр.лицо 1С-Отчетность - 1 юр. Лицо 1С-Отчетность - 2юр.лица(Все виды) 1С-Отчетность - 2юр.лица
- - Продление сертификата ЭЦП Продление сертификата ЭЦП
Консультационная поддержка
ЛК-минимум (11.00 - 16.00) ЛК-минимум+ (11.00 - 18.00) ЛК-оптимум (9.00 - 19.00) ЛК-максимум (8.00 - 24.00)
2 консультации ЛК 5 консультаций ЛК 7 консультаций ЛК 10 консультаций ЛК
ЛК по 1С-Отчетность минимум ЛК по 1С-Отчетность минимум ЛК по 1С-Отчетность максимум (СТ + 1С) ЛК по 1С-Отчетность максимум (СТ + 1С)
- - - Персональный консультант ЛК
- - - +1 час помощь при сдаче Отчетности
Обучение и Методическая поддержка
1 Обучающий вебинар Ежедневные вебинары Ежедневные вебинары Ежедневные вебинары
- - Методички к вебинарам Методички к вебинарам
Единоразовая правовая поддержка Единоразовая правовая поддержка Журналы/сервисы правовой поддержки Журналы/сервисы правовой поддержки
Типовая метод.поддержка 1С:ИТС Типовая метод.поддержка 1С:ИТС Типовая метод.поддержка 1С:ИТС Типовая метод.поддержка 1С:ИТС
Технологическая поддержка, веб-поддержка, безопасность
- - Антивирусная защита 1С (базовая) Антивирусная защита 1С (базовая)
- - Корпоративный сайт (1C-UMI) Корпоративный сайт (1C-UMI)
- Тестирование/исправление 1С Тестирование/исправление 1С Тестирование/исправление 1С
- - Обновление платформы 1С Обновление платформы 1С
- - - Сервис "Мой Сисадмин"
- - - Подключение ЛЮБЫХ сервисов 1С
Опции улучшения обслуживания
Точно в срок! Точно в срок! Точно в срок! Точно в срок!
- Внеплановое обновление ( 30 мин.) * Внеплановое обновление ( 30 мин.) * Внеплановое обновление ( 30 мин.) *
- - Накопление времени обслуживания* Накопление времени обслуживания*
- - Закрепление программиста* Закрепление программиста*
* опции доступны при дистанционном обновлении программ 1С

Подробная информация у Вашего персонального менеджера или сервис-инженера

по тел. (495) 223-64-00, 748-63-53, info@servicetrend.ru











 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.16.101

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.16.101

Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.226.1

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.16.101

Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.29.38