10.05.2024
Как работает помощник переноса остатков между счетами в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия, как в базе проводить перенос остатков между счетами.
> Читать статью

30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
18.05.2012 13:44:35

Автоматизация компании ООО «Мак М» на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

Заказчик: Мак М


Компания "Мак М" успешно сотрудничает с нами на протяжении 8 лет. Деятельность - продажа зерна и бакалеи в Москве, в частности специализируется на производстве муки и мукомольных смесей любого состава с учетом пожеланий заказчиков.

В связи с развитием компании, возникла необходимость в современной информационной системе для учета персонала. Руководство компании "Мак М" приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8", гибкой и легко масштабируемой.

В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания "1С:Сервистренд", имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- кадровый учет (прием, перемещение, увольнение).
- учет невыходов (отпуска, больничные листы, прогулы).
- персонифицированный учет.
- учет для ОМС (обязательного медицинского страхования).
- учет данных по медицинским книжкам.
- оформление банковских карт.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

1. Обеспечено ведение кадровых документов (трудовой договор, кадровые приказы, анкеты, справки).

2. Создана единая информационная база по персоналу. Это позволило:
- сократить время на обработку данных на 30%.
- избегать несогласованности и дублирования информации, возникающих при многократном вводе данных по физическим лицам.
- принимать оперативные решения по заполнению вакансий.

3. Сократилось в 2 раза время на оформление документов о приеме, переводе, увольнении сотрудников, а также приказов на командировку, отпуск и пр.
Обеспечена возможность построения аналитических отчетов в необходимых разрезах.

4. Автоматизированы рутинные задачи, и упрощена подготовка регламентированной отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд РФ, налоговую инспекцию и др.).

5. Автоматизирован учет данных по медицинским книжкам для предоставления сведений в соответствующие органы проверки.

6. Автоматизирован процесс сбора и подачи в банк данных сотрудников для оформления банковских карт.

7. Гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы.

В процессе внедрения специалистами компании "1С:Сервистренд" было проведено обучение сотрудников отдела персонала работе с внедренным программным продуктом, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.

В настоящий момент программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8" находится на Информационно-технологическом сопровождении.


Назад в раздел



 

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
3.0.152.23

Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0
3.0.152.23

Бухгалтерия предприятия базовая, редакция 3.0; 1С:Упрощенка, редакция 3.0; 1С:Предприниматель, редакция 3.0
3.0.152.23

Бухгалтерия предприятия (базовая для 1), редакция 3.0; 1С:БизнесСтарт
3.0.152.23

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.30