28.09.2011 12:28:53
Автоматизация расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Инстрой"
|
Заказчик: Инстрой
|
Компания ООО "Инстрой" было создано в 2006 году на базе ОАО "Братскпромстрой", имевшего на тот момент полувековой опыт строительства крупнейших промышленных и гражданских объектов.
В настоящий момент, компания осуществляет строительство, реконструкцию и капитальный ремонт различных объектов на территории города Братска и Братского района, сдает технику в прокат, производит бетон и раствор, продает строительные материалы.
ООО "Инстрой" имеет лицензии на строительство зданий и сооружений, капитальный ремонт, проведение специализированных работ, выполнение функций генерального подрядчика, а также на проектирование зданий и сооружений.
Задача автоматизации: : Автоматизирован расчет заработной платы и работа отдела персонала на базе современного программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО " Инстрой"
ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" - это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики организаций. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала. "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" - это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом.
Реализация. В ходе внедрения программного продукта специалистами компании
"1С:Сервистренд" были выполнены следующие работы:
- Установка программы
- Первоначальная настройка программы
- Обучение и консультирование пользователей
- Настроен обмен данными с бухгалтерской программой
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все первичные документы и произведен расчет заработной платы, а также налогов и взносов с фонда оплаты труда с формированием всей необходимой отчетностью.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы отдела кадров и расчетной группы за счет автоматизации всех операций по расчету заработной платы и автоматического формирования необходимой отчетности.
Оптимизирована система учета затрат
Разработана методика консолидации данных по персоналу
Результат: Программа автоматизирует решение следующих задач:
- расчет заработной платы.
- управление финансовой мотивацией персонала.
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах организации.
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование.
- учет кадров и анализа кадрового состава.
- автоматизация кадрового делопроизводства.
- планирование потребностей в персонале.
- обеспечение бизнеса кадрами.
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Внедренная система реализовала:
- Хранение личных данных о работниках как о физических лицах.
- Хранение информации о должности работника, а также саму должностную инструкцию.
- служебные телефоны, адреса электронной почты, другая контактная информации.
Специалистами "1С:Сервистренд" были оказаны услуги по настройке имеющийся системы "1С":
- Изменение модуля документа "Поступление товаров"
- Изменение модуля документа "Услуги сторонних организаций"
Специалисты компании "1С:Сервистренд" осуществляют сопровождение, консультирование, и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).