Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


15.05.2024
Больничный лист, открытый после окончания рабочего дня, в программах 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия, как быть когда день, освобожденный от работы по болезни, совпадает с полностью отработанным днем, возникают вопросы относительно оплаты этого периода.
> Читать статью

10.05.2024
Как работает помощник переноса остатков между счетами в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия, как в базе проводить перенос остатков между счетами.
> Читать статью

30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью


Комплексное Обслуживание по стандартам ITIL

Для поддержки и развития систем 1С предлагаем Вам рассмотреть услугу Комплексное Обслуживание, которая включает весь спектр работ по адаптации и доработке программных продуктов 1С,
обучению и оказанию консультационной поддержки.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (КАО) включает в себя работы:

·         Обновление конфигурации и релизов ПП, в том числе переходы со сменой платформы, установка типовых форм отчетности;

·         ЛЮБЫЕ Консультации по работе с программой (подготовка и формирование отчетности, использование сложных учетных схем, проблемы при работе документов и отчетов, работа с границей последовательности и др.);

·         Обучение корректному ведению в программах 1С отраслевых и специализированных участков учета вашего предприятия;

·         Изменение плана счетов, при условии сохранения работоспособности стандартных форм отчетности;

·         Проведение регламентных операций: архивация, тестирование и исправление БД;

·         Настройка интерфейсов и прав доступа;

·         Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;

·         Создание новых отчетов, документов и справочников, расширяющих функциональность системы;

·         Документирование производимых доработок и изменений;

·         И многие другие работы!

 

Работы по Комплексному обслуживанию проводят высококвалифицированные и сертифицированные фирмой 1С программисты и консультанты. Также за вами закрепляется персональный менеджер, курирующий организационные и финансовые вопросы.

 С 2015 года для корпоративных клиентов в состав Комплексного обслуживания включена опция – Itil-поддержка систем 1С.

  Itil-сопровождение расширяет типовой набор услуг Комплексного обслуживания:

·         Регистрация и прослеживаемость исполнения КАЖДОЙ ЗАДАЧИ переданной для исполнения. В любой момент времени вы можете проанализировать текущий список выполняемых задач, их стадии и сроки исполнения;

·         Диагностика, классификация, планирование времени и исполнения и бюджета работ по каждой задаче. Предоставление выделенного специалиста для проведения оперативной диагностики зарегистрированных задач;

·         Контроль пользовательской и технической документации по обслуживаемой системе 1С, он-лайн доступ к актуализированной пользовательской документации. Он-лайн информирование о ходе исполнения работ, обновлении документации. Предоставление статус-отчетов в согласованные сроки;

 

По вопросам приобретения обращайтесь в Департамент проектов компании 1С:Сервистренд - наши контакты  


      
 

03.05.2024
Новости информационно-технологического сопровождения Май 2024 г.
Подробнее

 
   
  
  

15.05.2024 10:00:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.17.74

15.05.2024 09:59:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.17.74

13.05.2024 09:59:00
Управление нашей фирмой, редакция 3.0
3.0.8.40

13.05.2024 09:58:00
Управление нашей фирмой базовая, редакция 3.0
3.0.8.40

13.05.2024 09:57:00
Розница, редакция 3.0 (рекомендуется)
3.0.8.40

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!